Обеспечиваю застройщиков
стабильными продажами

через оцифрованный маркетинг и сквозную аналитику. Запуск рекламных кампаний с гарантией результата.

Обеспечил застройщиков входящими заявками

Участвовал в запусках
22 жилых комплексов

Создавал поток казахстанских лидов для продажи недвижимости Северного Кипра

Загрузил отдел продаж более 7500 заявок в месяц заинтересованных в ЖК

Запускаем первый проект или нужны продажи Нового ЖК

— Нет понимания какая реклама лучше сработает? А тестировать бюджет ограничен?

— У вас не оцифрована работа в CRM где можно видеть сколько Менеджер звонил и с кем переписывался по WhatsApp?

— Хотите разгрузить себя, потому что делаете очень много дел?

Пора заняться развитием бренда застройщика, и продавать текущие объекты

- Запускали рекламу, но она не дала результат?
- Потратили 500 тыс. тг. на сайт который делался 6 месяцев и в итоге не приводит клиентов?
- Сменили 3-5 подрядчиков по рекламе и таки не добились нужных показателей?

Отдел Продаж прохлаждается без заявок?

- Смена сотрудников в отделе маркетинга или их отсутсвие?

Загружены текущими задачами, и нет людей для маркетинга?

- вы как "многорукий-многоног" физически не успеваете решать все поступающие задачи?
- область интернет-рекламы для вас "темный лес"?

34 %
клиентов недозваниваются
до отдела продаж
(по данным krisha.kz)
60 звонков
в день способен обрабатывать
менеджер на телефоне
4 встречи
в день с клиентами должен
проводить менеджер 
Посмотрите решения
Было →
  • Расход на рекламу 4-5 млн. тг ежемесячно.
Стало →
  • Определили, какая реклама приносит продажи, а какая нет. Снизили расход на рекламу в 2 раза. При этом не сократив продажи.
Было →
  • Менеджеры жалуются, что много холодных и нецелевых заявок
Стало →
  • Обращаются клиенты, которые предварительно прошли квалификацию ответив на фильтр-вопросы: квартиру с каким количеством комнат рассматривают, каким способом оплаты планируют ее приобретать и какие преимущества ЖК  больше всего их заинтересовали. Так менеджеры разговаривают уже с более осознанными клиентами, и среди них нет тех, кто случайно оставил заявку.
Было →
  • Непонятно как менеджеры обрабатывают заявки.
Стало →
  • Понятная оцифрованная работа в CRM с записью звонков и переписок в WhatsApp. Менеджерам объяснили, что эти изменения направлены на упрощение их работы и увеличение заработка.
    Через 2-3 недели они полностью адаптировались к новому подходу.
За 3 месяца совместной работы удалось достигнуть таких результатов:
  • создали управляемый поток заявок в отдел продаж. Когда нужно уменьшали, а когда нужно - увеличивали. Можем нагонять до 8000 заявок в месяц.
  • снизили цену заявки на 68%
  • улучшили качество заявок. Обращаются только теплые клиенты
  • привязали WhatsApp в CRM: всё общение с клиентом в одном окне
  • подключили IP телефонию с записью разговоров в CRM
  • оцифровали отдел продаж и МОПов. Сразу стало понятно кто как работает. И успешную модель поведения можно масштабировать на новеньких.
Кейсы
ТОО Нур Астана Курылыс (NAK) (застройщик)
Что было сделано:
- создали поток заявок в отдел продаж
- запустили контекстную и таргетированную рекламу с оплатой за заявку, а не за клики. Результат: снизили стоимость заявки в 2 раза.
- оптимизировали работу сайта застройщика
- увеличил конверсию до 9,7% в обращение
- проводил А/Б лендингов. Результат: нашел связку, которая при том же рекламном бюджете дает в 4,7 раз больше теплых заявок.
- создали чек-лист запуска рекламы жилого комлпекса
- подключил VR демонстрацию квартир в отделе продаж
- создал обзоры жилых комплексов с высоты птичьего полета, для презентации клиентам.
Ferrum Invest (Застройщик)
Что было сделано:
- увеличил количество подписчиков в Инстаграм: +4705 за 1 месяц.
- создал поток лидов для продажи остатков квартир в жилом комплексе
- нашли источники которые при вложений 1 тг. дают более 60 тг.
Sadu Group (Застройщик)
Что было сделано:
- настроил CRM: подключил WhatsApp, IP телефонию
- создал поток лидов для продажи нового ЖК
- подключил рекламу на krisha, homsters, korter
- подключил рекламу в 2GIS
Tumar Group (Застройщик)
Что было сделано:
- создал поток лидов c контекстной рекламы Гугл и Яндекс
+ Есть еще несколько не больших проектов в недвижимости в которых поработал с 2022 года.
«Половина тех денег, которые я плачу за рекламу,
тратятся впустую – беда в том, что я не знаю, которая половина».
«Половина тех денег,
которые я плачу за рекламу,
тратятся впустую – беда в том,
что я не знаю, которая половина».
Джон Ванамэйкер, первый рекламодатель,
поместивший в газету объявление на полстраницы в 1874 г.

Какая реклама приносит больше всего встреч с клиентами?

Оставьте свои контакты, и мы вышлем вам информацию основанную на нашем опыте:

- какие источники рекламы создают
больше встреч на объекте и в офисе?
- какой срок от поступления лида до заключение договора?
- как увеличить продажи новостройки без рекламного бюджета?
Наши компетенции
9 сертификатов по интернет-рекламе

Контекстная реклама

Google и Yandex Настраиваю рекламу, которая догоняет повсюду
от 250 тыс.тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Insta, Facebook, YouTube

Показываемся вашим потенциальным клиентам в соцсетях
от 150 тыс. тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Создание сайтов

Помогаю предпринимателям вести бизнес, не отвлекаясь на кодирование и сбор ключевых слов
от 350 тыс.тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Продающие презентации

которые показывают выгоды вашего объекта и вызывают доверие клиентов
от 350 тыс.тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Обучаю digital навыкам

Обучаю привлечению клиентов через Google, Yandex, Instagram, Facebook, созданию сайтов и др. инструменты
от 450 тыс.тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Консультирую

Помогаю системно взглянуть на продвижение в Интернете.
«Создаем водопровод, перестаём таскать воду»
от 199 тыс.тг.
должен начинаться на +7
Заказать

Хотите начать получать прогнозируемое количество заявок на покупку вашей недвижимости?

Оставьте свои контакты, и я свяжусь с вами.

Будьте готовы к тому, что я работаю не со всеми. Из десятков ежемесячных запросов беру в работу всего лишь 2-3 проекта.
Контакты
Ерик Кабылсейт
digital маркетолог недвижимости
Телефон:
Е-mail:
01@yerik.kz
Телеграм-канал о маркетинге в недвижке:
Наверх